Бизнес-проект парикмахерской

Разное - Компании

Парикмахер – это востребованная профессия во все времена. Парикмахерские услуги имеют высокий спрос среди разных категорий населения. Из положительных сторон отметим: не требовательность больших вложений и не боязнь конкуренции. Ну как и во всех сферах бизнеса для успешного развития необходим четкий план для реализации этого замысла.

Задача проекта

Задача проекта открыть парикмахерскую эконом-класса на несколько мест. Специалисты с опытом твердят о том, что вложение средств в маленькую парикмахерскую наиболее надежно.

Разновидности услуг:

• Простые и модельные стрижки.

• Прически.

• Всяческие процедуры для волос.

• Покраска волос.

• Бритьё.

Также можно включить дополнительные услуги.

Оформление документов.

Для того, чтобы оказывать парикмахерские услуги необходимо иметь сертификат. Чтобы оформить этот документ, нужно пройти проверку у пожарной службы и СЭС и предоставить им договор аренды помещения, медицинские книжки сотрудников.

Необходимо знать, что медкнижка за 1 день может быть сделана качественно и официально, если обратиться на сайт medknizhka-kupit.ru. Это несложно, если своевременно предоставить необходимые данные и документы. Заказ будет выполнен за один час.

Выбор помещения.

Маленькая парикмахерская не требует больших размеров помещения, хватит вполне 40 квадратных метров. Лучше салон разместить в спальном районе и если в квартире, то только в случае нежилого фонда, с отдельным входом.

Оборудование и материалы.

Существуют специализирующиеся на комплектации салонов кампании, с помощью такой организации будет проще подобрать себе оборудование и материалы. Из оборудования понадобится: фены, сушуар, мойка с креслом, шкафчики с зеркалом, машинки для стрижек, зеркала, компьютер, кассовый аппарат. Для качественной и функциональной работы парикмахерам необходимы бигуди, расчески, ножницы и много другого. Чтобы ожидающим в очереди было комфортно нужен диван или кресла, вешалка, стулья.

Коллектив.

Вполне достаточно будет 4 мастеров данного профиля, которые будут сменять друг друга. Также включите в персонал администратора, который будет контролировать работу коллектива и бухгалтера, составляющего отчеты и начисляющего зарплаты. Для поиска мастеров обратитесь в местные парикмахерские училища, можно и другим способом.