Бренды – Обзор торговой марки Zara

Разное - Компании

Zara – ведущая торговая марка, принадлежащая Амансио Ортего. Изначально в этом магазине продавали модели двойников известных домов от кутюр по более низким ценам, но уже в начале 80 – х начали выпускать свой дизайн одежды.

Бренд предоставляет женскую, мужскую и детскую линию одежды. Разнообразие продукции включает в себя нижнюю и верхнюю одежду, обувь, аксессуары и косметику. Нередко в магазинах заканчивался товар, так как Zara предоставляет большое количество наименований продукций и отвечает потребностям клиентов с любыми размерами.

Zara уникальная сеть по нескольким факторам: для новой линии одежды им необходимо всего 2 недели – от разработки до поступления в продажу, что превышает средний показатель в данной индустрии. Ускоренный процесс позволяет бренду поставлять продукцию быстрее и легче. Также в отличие от конкурентов, у бренда Zara нет производительных. И, наконец, вместо рекламы владелец предпочел вкладываться в открытие новых точек, что не менее эффективно повлияло на продажи.

Демократические цены при дизайнерском подходе сделали бренд одним из самых продаваемых в мире. Zara охарактеризована, как стремительная история успеха и наиболее инновационный и сокрушительный бренд в мире моды.

Очень непростой задачей является создание нового бренда, справиться с которой Вам поможет брендинговое агентство "Plenum".